понедельник, 20 января 2014 г.

Самые интересные посты блогосферы (13-19 января 2013 г.)

Обзор самых интересных постов за прошедшую неделю.

Самый интересный материал я прочитал в блоге у Няшель про то, как надо настраивать аддон OQueue. Его много обсуждают, а как настроить, надо возиться самому. А тут целый пост! Статья пригодится новичкам и тем, кто долго не играл, как я.

У Кувалдыча хороший и познавательный пост про продаваемых маунтов в магазине. Сколько их уже было выпущено. Вдобавок, я узнал про нового дракона, на котором можно летать - с двумя головами. Выглядит интересно.

В блоге Ольтеи познавательная информация по макросам для жрецов. Конечно, эта информация будет не полезна всем игрокам, но подборка очень качественная. Игрокам, играющих за жрецов, будет полезно знать.

В блоге Dr Transmoger выложена красивая модель орка. Сам автор пишет, что собрать ее самому очень сложно - из-за очень редкого дропа плечей с Гарроша. Пожелаем удачи тем, кто будет собирать.

Шаман Ахум на этой неделе выкладывает свои познания истории Warcraft 3. Если вас интересуют подробности жизни вымышленных персонажей ВоВ, стоит прочитать. Остальным наверное будет скучно.

Напоследок, в блоге на noob-club, ведущегося Sven2003, можно посмотреть на вручную собранные модели из бумаги. Лично мне Сильвана показалась кривоватой, но уровень исполнения в целом потрясает.

4 комментария:

  1. >>OQueu
    OQueue.
    >>я узнал про нового дракона, на котором можно летать - с двумя головами.
    Это химера.
    >>выложена красивая модель орка.
    Модель орка просто шикарна, а причем тут трансмог?D: Или Вы про орка-подиумную модель?
    >>Если вас интересуют подробности жизни вымышленных персонажей ВоВ, стоит прочитать. Остальным наверное будет скучно.
    А вот это уже некрасиво. Подкалывать автора, о котором Вы здесь упоминаете - верх наглости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично мне творчество Ахума не кажется интересным. Но судя по количеству комментариев и ссылки на BattleNet, этот блоггер популярен. Я не могу игнорировать его посты, но свое мнение я высказать имею право.

      Удалить
    2. Значит, следует высказывать в более мягкой форме. Но это звучит как откровенная насмешка.

      Удалить
    3. Я постараюсь писать мягче.

      Удалить