четверг, 16 января 2014 г.

Январский умоотвод: Деанонимизация Никиты Минченко

Моя база блогов растет. Помимо качественных сайтов встречаются сомнительные достижения. Я решил создать отдельную рубрику Умоотвод и в середине каждого месяца публиковать самые сомнительные достижения в WoW-блогосфере.

Создание моего рейтинга не прошло незамеченным. Интеллектуальные меньшинства вдоволь порезвились. Интернет-тролли самым великим достижением сделали деанонимизацию меня, автора рейтинга.

Отмашку дал шаман Ахум, потом трололо устремилось на страницы рейтинга. После неудачных попыток троллить на моем же сайте, они перебрались к Анири, где продолжили бесноваться.

Они сопоставили фотографию в моем профиле и адрес электронной почты, после чего нашли аккаунт в Вконтакте. Потом начали глумиться уже над Никитой Минченко, причем я сам узнал о нем много интересного.

Быдло с двумя красными дипломами возомнило себя умнее всех. Я как бизнес-аналитик могу спрогнозировать реакцию и не публиковать свою фамилию и фотографию. Деанонимизаторы не удосужились проверить свои выводы фактически, забывая про принцип "факты важнее лулзов".

Поведение троллей тоже хорошо прогнозируется. Как я говорил, бурление говн утихло и я снова могу открыть комменатрии для всех.

8 комментариев:

  1. Забавно, перечеркнуть любой намек на адекватность и объективность Вашего рейтинга одним истерическим постом, написанным из-за вполне себе объективной критики. И да, как я уже говорил, старый советский мультик про козлика, который умел считать, вполне точно отразил суть явления.

    Немного буквоедства:
    Жизнеотвод - восполняет ману за счет жизни заклинателя.
    Умоотвод...видимо создает пост забирая часть ума?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного буквоедства:
      Жизнеотвод - восполняет ману за счет жизни заклинателя.
      Умоотвод...видимо создает пост забирая часть ума?


      Бурные аплодисменты стоя :)

      Удалить
  2. Я адекватно реагирую на критику и ошибки оперативно исправляю. Я еще раз повторяю, деанонимизаторы не предоставили пруфов, что Никита Минченко из ВК и я - одно лицо. Я специально выложил фотографии в профиль, чтобы пустить неадекватов по ложному следу.

    Умоотвод - это пимпа у буденовки, по аналогии с резиновым изделием №2.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >> Я как бизнес-аналитик могу спрогнозировать реакцию и не публиковать свою фамилию и фотографию.
      Вы, как бизнес-аналитик, не знакомы с школьной программой русского языка и не умеете ставить запятые.

      >> Я специально выложил фотографии в профиль, чтобы пустить неадекватов по ложному следу.
      "Никита Минченко из ВК" давал разрешение на использование своих фотографий в вашем профиле?
      Если нет - вы, товарищ Лженикита, подставили невиновного человека. Стыдно.

      >> Быдло с двумя красными дипломами возомнило себя умнее всех.
      ^___^

      Удалить
    2. Т.е. это такой очень хитрый ход, Вы у нас не только 25-летний бизнес-аналитик, но еще и шпион, пускающий глупеньких ребяток из комментов по ложному следу?
      А тогда поясните, смысл Вам прятаться за лицом первокурсника-троечника из медицинского вуза? Зачем вообще была создана эта страничка "Об авторе"?

      Удалить
    3. Сетевые тролли способны навредить в реальной жизни, почитайте об этом на Луркморе.

      Мне показалась, что мой тезка имеет достаточно провокационную внешность, чтобы взволновать людей. Это моя профессия. в конце концов - направлять людей.

      Удалить
    4. Так ответьте на вопрос? Зачем подставлять бедного троечника с лицом тпшной деффачки, зачем была создана страница "Об авторе"? Вы могли бы остаться анонимным и Вашей реальной жизни сетевые тролли ровно так же не навредили бы. Только теперь выходит, что они "навредили" несчастному мальчику (чем только - непонятно, поглумились чутка да и всё) ;)

      Удалить
  3. мася, я так понимаю, "троллит"? а почему тебе нравится изображать тролля школьного возраста? это скучно, честно. давай постарше как-нибудь.

    ОтветитьУдалить